Добро пожаловать в Гостевую!
Здесь вы можете оставить свои отзывы и задать интересующие вас вопросы о работе театра
Ольга
Здравствуйте,купила билеты 6февраля на два спектакля,на почту не пришли электронные билеты!как быть?
22.02.2021
Администратор
Здравствуйте, Ольга. Самое частое, что случается, это опечатка при написании адреса. Также нужно проверить папку "Спам". Ваш заказ найден, письма отправлены повторно. Напоминаем, что в данный момент деятельность театра остановлена из-за произошедшего пожара.
24.02.2021
Наталья
Здравствуйте! Куплены билеты на 20/02/2021 который не состоялся из-за пожара. Билеты приобретены на сайте.Осуществить возврат денег не получается т.к. в день спектакля возврат не возможен. Как мне быть в этом случае?
22.02.2021
Администратор
Здравствуйте, Наталья. Включен расширенный возврат билетов, попробуйте еще раз.
24.02.2021
Екатерина
Здравствуйте. Как я могу вернуть билет через сайт, купленный онлайн на этом сайте?
21.02.2021
Администратор
Здравствуйте, Елена. Вернуть билет вы можете, воспользовавшись формой: http://tuz-tomsk.ru/page/tickets#/refund.
21.02.2021
Рек Светлана
День добрый. Покупала онлайн два билета на спектакль "Чайка" на 17 апреля,в связи с предоставленной деятельностью театра хочу вернуть деньги за билеты! Каким образом это сделать. На телефонные звонки никто не отвечает.
21.02.2021
Администратор
Здравствуйте, Светлана. Вернуть билеты вы можете, воспользовавшись формой: http://tuz-tomsk.ru/page/tickets#/refund. Вы также можете повременить с возвратом билетов, сейчас театр ищет возможности показывать свои спектакли на других площадках. Об этом станет известно позднее. Сейчас здание обесточено, сотрудники не могут вам ответить, потому что в театр никого не пускают.
21.02.2021
Анастасия
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как у вас посмотреть стоимость билета на спектакли?
16.02.2021
Администратор
Здравствуйте, Анастасия. Информацию о цене можно узнать, нажав кнопку "Купить билет". Если кнопка не отображается, попробуйте зайти с другого устройства или с помощью другого браузера. Техническое несовершенство сайта, к сожалению, сказывается на корректности отображения информации.
17.02.2021
Арина
КОММЕНТАРИЙ УЖЕ УДАЛИЛИ РАЗ, КАК Я И ДУМАЛА!И НЕ СТЫДНО?Хочу выразить глубочайшее недовольство работой администрации театра.17.01.21 мною были приобретены билеты на спектакль "Повесть о Ходже Насреддине" на 22.02.21. 12.02.21 я совершенно случайно, зайдя на сайт, увидела, что спектакля вообще нет в афише, а на его месте находится "Укрощение строптивой". Ни звонка, ни сообщения о замене спектакля мне не поступило. Кроме того, на сайте театра объявления тоже нет. Мне было указано, чтобы я самостоятельно делала возврат билетов (т.е. занимала свое время). И на вопросы об отсутствии информирования я получила ответ, что это "человеческий фактор и надо понимать". Отлично. А если бы я случайно не увидела замену и пришла в день спектакля? Ответ следующий: ну вернули бы билет (тоже потратив время).Логичный вопрос от меня как от потребителя: "Что вы можете предложить в качестве компенсации?" Ответ администрации: "Ничего. Абсолютно ничего". Вот такой разговор с ведущим театром области. Благодарю вас за испорченный праздник и впечатление о вашей организации. Клиентоориетированность 0/10.
13.02.2021
Администратор
16.02.2021
Арина
Хочу выразить глубочайшее недовольство работой администрации театра.17.01.21 мною были приобретены билеты на спектакль "Повесть о Ходже Насреддине" на 22.02.21. 12.02.21 я совершенно случайно, зайдя на сайт, увидела, что спектакля вообще нет в афише, а на его месте находится "Укрощение строптивой". Ни звонка, ни сообщения о замене спектакля мне не поступило. Кроме того, на сайте театра объявления тоже нет. Мне было указано, чтобы я самостоятельно делала возврат билетов (т.е. занимала свое время). И на вопросы об отсутствии информирования я получила ответ, что это "человеческий фактор и надо понимать". Отлично. А если бы я случайно не увидела замену и пришла в день спектакля? Ответ следующий: ну вернули бы билет (тоже потратив время).Логичный вопрос от меня как от потребителя: "Что вы можете предложить в качестве компенсации?" Ответ администрации: "Ничего. Абсолютно ничего". Вот такой разговор с ведущим театром области. Благодарю вас за испорченный праздник и впечатление о вашей организации. Клиентоориетированность 0/10.Более чем уверена, что этот отзыв не опубликуют или удалят.
13.02.2021
Администратор
Здравствуйте, Арина. Все комментарии проходят модерацию и обязательно показываются на сайте. Репертуар театра всегда публикуется с уточнением, что в нем возможны изменения. Артисты - это обычные люди, они могут болеть, а театр - не кино, когда сеанс ни по каким причинам не отменяется и не заменяется на показ другого фильма. В афише театра есть адекватная информация по спектаклям, рассчитывать на то, что зрители будут искать новости о замене в общей ленте, мы не можем. Мы приносим извинения за недостаточное информирование зрителей и доставленное неудобство.По правилам театра вы, действительно, можете вернуть билет или пойти на спектакль, которым заменили ваш. Никакой другой компенсации по регламенту нет.
16.02.2021
Евгения
Добрый день! Возможно ли сдать билеты? На спектакль 13го февраля "Лиса и медведь"?
11.02.2021
Администратор
Здравствуйте, Евгения. Обратитесь с этим вопросом в кассу по телефону 51-36-55. Если вы не можете посетить спектакль по причине болезни, то вам нужно написать заявление по форме и приложить подтверждающий документ. На все остальные случаи распространяются общие правила возврата, с которыми можно ознакомиться здесь: http://tuz-tomsk.ru/page/tickets_pay Билеты, приобретенные в распродажу, не возвращаются.
12.02.2021
Татьяна
Добрый день. Под скажите пожалуйста спектакль "Обыкновенное чудо"; будет только в феврале или потом повторится. И "Укрощение строптивой" повторится в апреле. Спасибо.
03.02.2021
Администратор
Здравствуйте, Татьяна. "Обыкновенное чудо" - гастрольный благотворительный спектакль, его делают томские предприниматели, и на площадке ТЮЗа его покажут только в феврале. "Укрощение строптивой" - спектакль нашего репертуара, он идет регулярно, и в ближайшее время вы увидите его в апрельской афише.
04.02.2021
Екатерина
Здравствуйте, приобрела билеты на Обыкновенное чудо на 17 февраля в 19-30. Могу ли я обменять билеты на этот же спектакль на 16 февраля на 17-30? Как это сделать?
01.02.2021
Администратор
Здравствуйте, Екатерина. Если вы приобретали билет на сайте, то осуществите возврат здесь: http://tuz-tomsk.ru/page/tickets#/refund. Если же в кассе, то обратитесь, пожалуйста, к кассиру.
02.02.2021
Диана Бартуле
Добрый день. Как-то ходила на спектакль «победители» , хотелось бы его посмотреть снова, но никак не могу увидеть его в афише. Его больше не будут показывать у вас?
24.01.2021
Администратор
Здравствуйте, Диана. Спектакль "Победители" больше в репертуаре не идет. Его можно посмотреть только в онлайн-версии, об онлайн-показах мы пишем на сайте и в новостях.
25.01.2021
Марина
Здравствуйте! Как-то давно ходила к вам на спектакль "Братец Лис и Братец Кролик", была в полном восторге. Приезжает мама издалека, хотела сводить на него, но не вижу его в репертуаре, он больше не идет?
21.01.2021
Администратор
Здравствуйте, Марина. Да, действительно, в репертуаре этого спектакля мы больше не увидим.
25.01.2021
Екатерина
Добрый день, не могу ни в репертуаре, ни в архиве найти спектакль"Щелкунчик". Загадочным образом исчез..
08.01.2021
Администратор
Здравствуйте, Екатерина. Спасибо, что сообщили. У сайта есть определенные технические проблемы, из-за них периодически пропадает информация. Мы просто заново проставим "галочки" - и все появится.
11.01.2021
Светлана
Добрый день! Карлсон, прямо скажем, не впечатлил. Дети извертелись, иначе можно было заснуть. Хотя дочь обожает эту книгу. Пишу отзыв только для того, чтобы, может, вы сделали спектакль лучше.
06.01.2021
Администратор
Здравствуйте, Светлана. У нас много положительных отзывов об этом спектакле. Так бывает, что у каждого в театре свой спектакль. Изменения в спектакль вносятся крайне редко, и без режиссера этого не делают. Таков был его взгляд.
11.01.2021
Татьяна
Добрый вечер! Были в выходные на Кентервильском привидении... Как то не очень данная постановка тянет на праздничный спектакль. Детям про смерть, ад и т.п. Слов в песнях не разобрать было. В общем не впечатлил спектакль ни ребенка, ни нас. Был в Вашем театре в начале 2000х шикарный спектакль "Али-баба и 40 разбойников". Красочный, яркий, музыкально-танцевальный! Ходили тогда на него раз 6 и еще бы сходили. Лучше бы его снова показывали.
29.12.2020
Администратор
Здравствуйте, Татьяна. Спасибо за отзыв. В нашем репертуаре есть разные спектакли. Возможно, вам понравится другой.
30.12.2020