Добро пожаловать в Гостевую!
Здесь вы можете оставить свои отзывы и задать интересующие вас вопросы о работе театра
Юлия
Добрый день! Помогите сдать онлайн-билет.
08.10.2018
Администратор
Добрый день, Юлия! Вам необходимо ознакомиться с правилами продажи и возврата билетов (перейдите по ссылке: http://tuz-tomsk.ru/page/tickets_pay). Для возврата следуйте, пожалуйста, рекомендациям пункта 3.5.
08.10.2018
Людмила
Здравствуйте! Будет ли еще идти спектакль "Дубровский" в 2018г. Дочь хочет сходить на него.
27.09.2018
Администратор
Здравствуйте, Людмила! Спектакль "Дубровский" можно будет увидеть 28 ноября. Билеты уже в продаже по ссылке: http://tuz-tomsk.ru/page/tickets#/event/444. Приходите!
28.09.2018
Игорь
Здравствуйте! Есть такой спектакль - "Дорогая Елена Сергеевна". Скажите, Вы, случайно, не планируете его у себя поставить?!) Он ведь очень классный! Хотелось бы его увидеть в Вашем репертуаре...!
26.09.2018
Администратор
Здравствуйте, Игорь! У нашего театра на ближайшее время много планов, но постановка спектакля по пьесе "Дорогая Елена Сергеевна" пока в них не входит. Хотя не исключено, что в будущем вы сможете увидеть такой спектакль в нашем репертуаре.
26.09.2018
Екатерина
Добрый день!Еще раз хотим поблагодарить за замечательный спектакль "Крестьяне о писателях", который посмотрели 15.09.2018. Отдельное спасибо за организованный сбор средств в пользу пострадавшей школы, которой посвятил столько труда герой рассказанной в спектакле истории. Если сбор еще ведется, проверьте, пожалуйста, правильность реквизитов, т.к. при попытке перевода помощи на счет школы перевод не проходит из-за неправильного ИНН, пришлось ИНН этой школы найти отдельно в интернете. Большое спасибо!
18.09.2018
Администратор
Екатерина, здравствуйте. Огромное спасибо за отзыв и за ваше неравнодушное отношение! Данные проверили. Сейчас вся информация на кубе сбора пожертвований и в наших группах в соц.сетях указана верно.
18.09.2018
Татьяна
Здравствуйте! Очень расстраивает тот факт, что люди садятся на чужие места, а администрация не следит за порядком. Хотя я не знаю где еще можно было бы купить билет и сесть совершено не на запланированные места! Особенно это разочаровывает , когда приходишь с ребенком! На мой взгляд это бардак!
08.09.2018
Администратор
Здравствуйте, Татьяна! Спасибо. Мы постараемся внимательнее отнестись к этому моменту.Но тут следует исходить из конкретной ситуации. Если Ваши места в большом зале оказались заняты другими людьми, вы можете попросить их пересесть на места, указанные у них на билете. Также вы можете обратиться к администратору, и Вам обязательно помогут. А говорим только о большом зала, потому что на малой сцене в ТЮЗе действует свободная рассадка (в билете номер ряда и места не указаны). Но и при свободной рассадке администраторы всегда помогают зрителям занять наиболее удобную позицию для просмотра спектакля.
08.09.2018
Алла
Спустя почти год я как житель Новосибирска посмотрела спектакль "Песни о Родине" снова и открыла для себя много новых моментов в игре актеров, так и в своих собственных представлениях и эмоциях. Браво - что тут еще скажешь! Браво за театральное сотрудничество, за органичную режиссуру, за напряжение без перерывов между частями, за чувство радости от игры любимых актеров - Оля, не перестаю Вами восхищаться, ребята тоже все молодцы! Спектаклю хочу пожелать продолжать жить и пополнять ряды новыми зрителями, выезжать за пределы наших городов и продолжать петь прекрасные Песни о Родине!!!
18.06.2018
Администратор
Большое спасибо, Алла, за то, что делитесь своими эмоциями и впечатлениями! "Песни о Родине" - действительно уникальный спектакль. И мы надеемся, что он еще долго будет радовать зрителей разных городов.
18.06.2018
Елена
Добрый день! Ваш театр в августе на каникулах?
17.06.2018
Администратор
Здравствуйте, Елена! Спектакли в нашем театре начнутся с 24 августа. Первым покажем "Две дамочки в сторону севера". Скоро на сайте появится репертуар на август и сентябрь.
18.06.2018
Виктория
Доброго времени суток, друзья! Хочу поделиться с Вами своими эмоциями. Думаю многим это будет интересно. Я очень люблю театр и часто бываю на спектаклях и вот сегодня, в праздник, в день России решили с мужем сделать себе приятный подарок в виде билетов на спектакль "Женитьба". Придя в кассу ТЮЗа, кассир нас встретила очень доброжелательно и подробно рассказала про репертуар театра и о начавшейся сегодня акции в театре. Благодаря этому мы приобрели билеты на два спектакля чему очень рады. Мы очень любим ТЮЗ и желаем новых интересных постановок. Теперь мы еще чаще будем у Вас в гостях.
12.06.2018
Администратор
Здравствуйте, Виктория. Большое спасибо за Ваш отзыв и за то, что Вы с нами! Всегда приятно радовать своих зрителей. Надеемся, от спектакля Вы получите не менее позитивные впечатления))) Ждем Вас!
13.06.2018
Александра
Оказывается, билеты можно сдать только накануне и возможность заболеть-это не причина для непосещения театра. То есть театр может снять спектакль по причине болезни актера, а зритель обязан быть здоровым всегда. Очень неприятно. Или иди в театр с ужасным состоянием, или потеряй немаленькую сумму. А учитывая, что в городе в командировке - вдвойне, но своe здоровье дороже. При этом на сайте, здесь же, в "Гостевой", написано, что билет сдать можно. А на билете - что возврат только в случае замены или отмены спектакля. Некоторое противоречие, не находите ли?
31.05.2018
Администратор
Здравствуйте, Александра! Возможно формулировку на билете, действительно, стоит немного скорректировать. Мы продумаем этот вопрос. Спасибо, что отметили этот момент!Но билеты сдать можно. Если по каким-то причинам Вы не можете посетить спектакль, билеты на который приобрели, этим билетами Вы можете воспользоваться для посещения другого спектакля Томского ТЮЗа (для этого необходимо предварительно позвонить в кассу, объяснить ситуацию и забронировать места на спектакле, который планируете посетить), а также оформить возврат. Единственное, стоит обратить внимание, что возврат осуществляется не позднее, чем за сутки до начала мероприятия. Если билеты приобретались в кассе, то возврат оформляется тоже в кассе. Если Вы приобрели электронные билеты, необходимо обратиться по телефону 8 (800) 555-36-05 или по электронному адресу support@radario.ru (служба поддержки нашего билетного оператора)
03.06.2018
Катерина
Здравствуйте. Выражаем искреннюю благодарность за приглашение посетить спектакли ТЮЗ для наших ребят. Подопечные БФ "Меркурия", дети-сироты и дети, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, с удовольствием смотрят спектакли поставленные на сцене театра юного зрителя. Сегодня 51 подопечный фонда посмотрел "Малыш и Карлсон, который живет на крыше". Потрясающий спектакль, игра актеров, свет, музыка, спец. эффекты и декорации, все просто восхитетельны. И это мнение не только взрослых. Дети очень живо реагировали и зарядились отличным настроением. Рекомендуем посмотреть историю Карлсона и Малыша от ТЮЗа и взрослым, и детям. Когда уже собирались домой, одина из самых маленьких зрительниц подошла и тихо сказала: "Спасибо, мне очень понравилось". Очень хочется передать это "СПАСИБО" и актерам и всем работникам ТЮЗа, благодарим за улыбки и отличное настроение подаренное детям.
30.05.2018
Администратор
Катерина, здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв и теплые слова. Мы всегда рады видеть Вас и Ваших ребятишек! Ждем новых встречь))
30.05.2018
Оксана
Здравствуйте! Подскажите, будут ли организованы детские смены во время каникул? Cпасибо.
10.05.2018
Администратор
Здравствуйте, Оксана! Да, летом в театре будут идти детские летние площадки - городской творческий лагерь дневного пребывания, организованный Школой музыки, театра и кино "Виртуозы". Более подробную информацию можно найти по ссылке: https://vk.com/@virtuozy.tomska-gorodskoi-tvorcheskii-lager-dnevnogo-prebyvaniya-virtuozy-dl
10.05.2018
Яна
Я почти никогда не хожу в театр и не знаток театральной культуры, но сейчас собираюсь прийти на ваш спектакль. Подскажите, пожалуйста, насколько нужно строго придерживаться театрального дресс-кода, каков он сейчас и каков он в вашем театре?
06.05.2018
Администратор
Здравствуйте, Яна! Очень приятно, что вы всерьез задумались над таким вопросом. Наш театр в этом плане весьма демократичен и рад видеть своих зрителей не только в вечерних платьях и смокингах. К тому же, в репертуаре театра присутствуют спектакле по современной драматургии, которые, скорее, предполагают более свободную и повседневную форму одежды. В нашей памятке для зрителей по вопросу дресс-кода есть такая фраза: "Для похода в Театр одежда должна быть опрятной, при себе желательно иметь вторую обувь" (особенно зимой и в ненастную погоду). В целом она и отражает нашу позицию))Будем рады видеть Вас в нашем театре!
07.05.2018
Ольга
От всего большого сердца "Маленькой Камераты" передаем пульсацию бьющих фонтаном эмоций организаторам прекрасного, доброго, такого нужного и любимого "Жука"! Администрации театра, работникам-волшебникам и конечно же фее-вдохновительнице /Елене/- БРАВО и наша признательность! Свет, звук, пом.реж. - наше восхищение! Жюри - теплое, корректное, полезное???? - Спасибо!!! Текстильные Жуки-чудесны /Валентина-виват/. Такие маленькие и такие насыщенные майские праздники - глоток свежего творчества! Всем коллективам, коллегам - удачи и несмолкаемых аплодисментов! Любимый ТЮЗ - любимых зрителей! Жук, лети!
04.05.2018
Администратор
Огромное спасибо Вам, Ольга, за такие теплые и искренние слова! Мы всегда с нетерпением ждем новых встреч!
06.05.2018
Галина
Здравствуйте! Купили билеты на спектакль через онлайн банк, обязательно ли их предоставлять в распечатанном виде на бумаге, или можно через фото на телефоне? Спасибо!
18.03.2018
Администратор
Здравствуйте, Галина! Администрация рекомендует по возможности все-таки распечатывать, но если это затруднительно, можете показать фото на телефоне.
24.03.2018
Татьяна
Здравствуйте! А у вас можно арендовать большой зал? Если можно, то в какую стоимость?
13.03.2018
Администратор
Здравствуйте, Татьяна! По этому вопросу Вам лучше связаться с администраторами по тел. 51-36-42
14.03.2018