Добро пожаловать в Гостевую!
Здесь вы можете оставить свои отзывы и задать интересующие вас вопросы о работе театра
Алиса
Здравствуйте, покупала электронный билет по пушкинской карте на "Книга всех вещей", случайно удалила с почты, можно ли выслать билет повторно?
13.05.2022
Администратор
Алиса, здравствуйте. Не можем найти ваш заказ по адресу электронной почты и связаться с вами. Позвоните, пожалуйста, по номеру: 51-72-77
13.05.2022
Мария
Здравствуйте! Вчера посетили спектакль "Книга всех вещей". Очень необычный спектакль, сильный, мощный, проникновенный, местами грустный, но жизненный, со своей мудростью и неповторимой атмосферой. Игра актеров очень понравилась. Спасибо за прекрасный вечер!
29.04.2022
Администратор
Здравствуйте, Мария. Спасибо, очень приятно это читать.
30.04.2022
Елена Харитонова
Здравствуйте. Купила онлайн билеты на Укрощение Строптивой 5 мая. Хотели сходить в ТЮЗ, а на билете оказался адрес Театра Драмы. Где будет проходить спектакль?
12.04.2022
Администратор
Здравствуйте, Елена. Спектакль проходит на сцене театра драмы. Большой зал ТЮЗа не функционирует. В билете всегда указана информация о том, где проходит спектакль.
13.04.2022
Наталья
Добрый вечер! Скажи пожалуйста, ребенку 4-х лет билет билет приобретается?
12.04.2022
Администратор
Здравствуйте, Наталья. Билет на ребенка приобретается с 3-х лет.
13.04.2022
Алина
Добрый день! Существуют ли подарочные абонементы в ваш театр?
07.04.2022
Администратор
Здравствуйте, Алина. В продаже есть подарочные сертификаты разным номиналом: 1000, 1500, 2000 и 3000 рублей. Приобрести их можно в кассе театра.
07.04.2022
Вероника
Добрый день. как вернуть деньги за билеты. Купили на "Женитьбу" на эту пятницу. В школе поставили собрание. Покупали онлайн
05.04.2022
Администратор
Здравствуйте, Вероника. Для возврата необходимо воспользоваться формой: http://tuz-tomsk.ru/page/tickets#/refund. Однако, согласно правилам покупки и возврата билетов, стоимость билетов за 3 дня до спектакля, а также приобретенных в рамках специальных акций, не возвращается.
06.04.2022
Светлана
Огромное спасибо за "Тисту...".Вы молодцы! Полчаса назад закончился спектакль, слезы пока остановить не могу , впрочем вы говорите и не надо... СПАСИБО!
27.03.2022
Администратор
Здравствуйте, Светлана. Спасибо вам!
29.03.2022
Василий
Здравствуйте! Есть ли возможность аренды каких-то пространств театра под фото/видеосъемки ?
20.02.2022
Администратор
Здравствуйте, Василий. С этим вопросом обратитесь, пожалуйста, в отдел организации зрителей: 51-36-42
21.02.2022
Светлана Булавина
Здравствуйте! Не смогла посетить спектакль по причине болезни. Где можно найти форму заявления на возврат стоимости билетов?
14.02.2022
Администратор
Здравствуйте, Светлана. Обратитесь, пожалуйста, в кассу театра, вам выдадут бланк.
15.02.2022
Евгения
Доброго времени суток! Хотела бы оставить отзыв. Сегодня посетили классом замечательный спектакль "Дети и эти", посмеялись от души, дети в полнейшем восторге. Единственный момент немного омрачил визит в театр - администратор, который осуществлял встречу гостей и рассадку в зале (женщина в возрасте, имени и отчества, к сожалению не знаю), все время, пока дети 7лет ждали начало спектакля, в весьма не тактичной форме (на повышенных тонах и в приказом тоне) делала замечания детям, а затем и взрослым, когда уже занимали места в зале. Очень хотелось атмосферы культуры и тактичности, прийдя в театр, а получили очередной "урок" хамства и грубости. Даже детки обратили внимание, что в театре так грубо разговаривают. Замечания деткам конечно необходимо сделать, дабы привить правила поведения в культурном месте, но точно не в таком формате. А игра актеров, эффекты на сцене просто без подобны!!!!
06.02.2022
Администратор
Здравствуйте, Евгения. Спасибо за обратную связь. Обязательно выясним обстоятельства произошедшего.
07.02.2022
Алена Баклина
Здравствуйте, я купила 2 билета на свое имя (по ошибке, не изменила) , может ли прийти со мной второй человек по второму билету? (2 персона, родственник)
02.02.2022
Администратор
Здравствуйте, Алена. Покупки должны быть сделаны с разных карт, если вы о Пушкинской карте. Пройти по билету сможет только владелец карты, билет является именным.
03.02.2022
Анастасия
Здравствуйте, покупала три электронных билета, по неосторожности удалила их с почты, можно ли выслать билеты повторно?
27.01.2022
Администратор
Анастасия, здравствуйте. Нашли ваши заказы, но нужно больше информации для повторной отправки билетов: на какие спектакли были куплены билеты.
28.01.2022
Алена
Здравствуйте. Покупали 5 билетов на 05.01.2022, но получилось так, что я заболела и не смогла посетить спектакль. Больничный лист имеется. Подскажите пожалуйста ,возможно ли вернуть деньги за один билет, так не смогла посетить спектакль по уважительной причине.
17.01.2022
Администратор
Здравствуйте, Алена. Вы можете вернуть билет, для этого нужно заполнить заявление в кассе. Обратитесь, пожалуйста, в кассу: 51-36-55.
17.01.2022
Юлия
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, как можно повторно получить билеты на предстоящее событие по почте, случайно удалила сообщение с билетами.
25.12.2021
Администратор
Здравствуйте, Юлия. Обратитесь по телефону: 51-72-77 с просьбой отправить письмо повторно.
30.12.2021
Софья
Здравствуйте. В связи с неполадками интернета я не намеренно купила 2 билета на спектакль "Подлинная история фрекен Хильдур Бок, ровесницы века" (18.01.2022). Я хотела бы спросить, можно ли сделать возврат одного билета?
18.12.2021
Администратор
Здравствуйте, Софья. Конечно, вы можете вернуть билет: http://tuz-tomsk.ru/page/tickets#/refund Заполните поля и осуществите возврат.
19.12.2021