Добро пожаловать в Гостевую!
Здесь вы можете оставить свои отзывы и задать интересующие вас вопросы о работе театра
Елена
Добрый день! Ребенку 3 года, надо ему приобретать билет или он может сидеть у взрослого на коленях?
30.04.2021
Администратор
Здравствуйте, Елена. Билет на ребенка 3 лет уже приобретается.
30.04.2021
Елена
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, в зале рассадка через место, как купить билеты онлайн, чтобы сидеть рядом с супругом?
28.04.2021
Администратор
Здравствуйте, Елена. Покупайте два ближайших места, перед тем, как занять места, обратитесь к администратору.
29.04.2021
Екатерина Яковлева
Здравствуйте! Подскажите, могу ли я обменять билеты на ту же постановку только на другую дату, либо на другую постановку. Приобретены билеты на «дальше» на 29.04
27.04.2021
Администратор
Здравствуйте, Екатерина. Согласно правилам возврата вернуть билет со 100% возмещения его стоимости можно только за 10 дней до спектакля, за 3 дня до спектакля возврат билетов невозможен. Обмену подлежат билеты на спектакли, которые театр заменяет по своей инициативе. Подробнее о правилах возврата можно почитать здесь: http://tuz-tomsk.ru/page/tickets_pay
27.04.2021
Елена
Здравствуйте! Билеты на конкурс 28 апреля есть? Стоимость?
24.04.2021
Администратор
Здравствуйте. Не понятно, о каком конкурсе речь. У нас конкурсов, тем более платных, нет.
26.04.2021
Виктория
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, на спектакль "Когда мама была маленькой" в малом зале свободная рассадка?
19.04.2021
Администратор
Здравствуйте, Виктория. Да, на спектакле свободная рассадка, это значит, что зрители занимают свободные места, соблюдая дистанцию.
20.04.2021
Евгения
Здравствуйте, подскажите, как вернуть билет, купленный со скидкой? Я купила билеты еще в декабре по акции на Укрощение строптивой, сначала его перенесли с 7 на 14 марта, что было не очень удобно, но терпимо. Сейчас из-за пожара его перенесли на 8 апреля, мы пойти не можем в этот день. На сайте вернуть билеты не могу, пишет, что нельзя вернуть билет, купленный по акции.
16.03.2021
Администратор
Здравствуйте, Евгения. Вы можете сходить на спектакль "Укрощение строптивой" в другие дни до конца сезона, когда он появится в репертуаре снова. Или сходить по нему на другой спектакль, выбранный вами в актуальной афише, в том числе на премьеры. Билеты, приобретенные в распродажу, действительно не подлежат возврату, однако со своей стороны театр предлагает вам варианты замены. Для того, чтобы перебронировать билеты, обратитесь, пожалуйста, в кассу по телефону: 51-36-55. Приносим свои извинения.
16.03.2021
Марина
Уважаемая администрация, добрый день! Просьба разъяснить. Мною были приобретены билеты на спектакль "Укрощение строптивой" до пожара. Исходя из своих предпочтений и знания зала, так как посещаю Ваши спектакли довольно часто, я выбрала 9 ряд. В соответствии с Вашими комментариями после происшествия, о том что все купленные билеты действительны, я считала что зрители купившие билеты на Ваш спектакль в ТЮЗ при переносе спектакля будут размещены в первую очередь согласно купленным билетам. Но по факту оказалось что Вы перепродаете на тот же спектакль но уже в Театр Драмы билеты заново, без учета того что Ваш ТЮЗовский зритель уже купил билеты на данный спектакль и теперь я должна выбирать места исходя из текущей стоимости и с учетом того что большинство билетом продано. При этом данного правила по размещению Вами официально не было дано. На данный момент мне предложили перебронировать на 13 ряд в соответствии с ценой и выбирать из мест которые остались. Мне как Вашему постоянному зрителю данная ситуация не приятна.
16.03.2021
Администратор
Здравствуйте, Марина. Конфигурация и количество мест в залах ТЮЗа, Театра драмы и Авангарда действительно сильно отличаются. В этой связи были открыты продажи на спектакли, которые идут на сторонних площадках. Всех зрителей ТЮЗа мы оповестили с помощью доступных нам инструментов, что все приобретенные ранее билеты действительны, однако в связи с переносом на другие площадки, нужно позвонить в кассу и перебронировать места. Механически перенести один зал на другой невозможно, в том числе потому что часть зрителей предпочла сдать билеты и это право у них до сих пор есть. Перебронирование согласно стоимости билетов логично, оценка стоимости билетов производилась исходя из нового количества мест и их расположения.Приносим вам свои извинения.
16.03.2021
Ник
Доброго времени суток. Будет ли 8 марта онлайн-показ "Зойкина квартира". И как на него записаться?
06.03.2021
Администратор
Здравствуйте, Ник. Нужно просто зайти на страницу спектакля, ссылка размещена там. Показ бесплатный.
08.03.2021
Ирина
Здравствуйте! Было написано, что будет обновленная афиша, при этом спектакль «Когда Мама была маленькой» стоит в программе 28.02, про перенос не могу найти информацию
27.02.2021
Администратор
Здравствуйте, Ирина. Как только театр получит разрешение на возобновление спектаклей на малой сцене, афиша будет обновлена. Все билеты сохраняются, по ним вы можете посетить спектакль до конца сезона. Предварительно позвоните, пожалуйста, в кассу (тел. 51-36-55) и попросите забронировать для вас места.
01.03.2021
Максим
Добрый день! Вы сказали, что малая сцена продолжить работать. Значит, что 27 февраля состоится спектакль "Крестьяне о писателях"? Или он переносится?
27.02.2021
Администратор
Здравствуйте, Максим. Как только театр получит разрешение на возобновление спектаклей на малой сцене, афиша будет обновлена. Все билеты сохраняются, по ним вы можете посетить спектакль до конца сезона. Предварительно позвоните, пожалуйста, в кассу (тел. 51-36-55) и попросите забронировать для вас места.
01.03.2021
Юрий
Браво! Браво! Браво! "Ночь Святого Валентина" В Северске. Красивый и трогательный спектакль! Марина Фадеева очаровательна!!!
26.02.2021
Администратор
Здравствуйте, Юрий. Спасибо за отзыв!
01.03.2021
Алена
Здравствуйте! Можно узнать, рыжая история которая должна быть 6 марта, также будет на базе ДНТ "Авангард"?
25.02.2021
Администратор
Здраствуйте, Алена. В ближайшее время на сайте появится обновленная афиша. Малая сцена продолжит функционировать, весь репертуар на ней будет сохранен, в том числе спектакль "Рыжая история".
26.02.2021
Наталья
Здравcтвуйте! Администратор:Здравствуйте, Наталья. Включен расширенный возврат билетов, попробуйте еще раз.пробую. Не получается. Пишет,что на мои билеты уже оформлен возврат. Возврат то был офлрмлен, но только сумма к возврату равна 0.
24.02.2021
Администратор
Здравствуйте, Наталья. Вышлите, пожалуйста, номер вашего заказа на электронный адрес: redaktor@tuz-tomsk.ru. Сотрудники смогут оформить возврат самостоятельно.
26.02.2021
Ольга
Здравствуйте,купила билеты 6февраля на два спектакля,на почту не пришли электронные билеты!как быть?
22.02.2021
Администратор
Здравствуйте, Ольга. Самое частое, что случается, это опечатка при написании адреса. Также нужно проверить папку "Спам". Ваш заказ найден, письма отправлены повторно. Напоминаем, что в данный момент деятельность театра остановлена из-за произошедшего пожара.
24.02.2021
Наталья
Здравствуйте! Куплены билеты на 20/02/2021 который не состоялся из-за пожара. Билеты приобретены на сайте.Осуществить возврат денег не получается т.к. в день спектакля возврат не возможен. Как мне быть в этом случае?
22.02.2021
Администратор
Здравствуйте, Наталья. Включен расширенный возврат билетов, попробуйте еще раз.
24.02.2021